Блог Инвестора Рантье
Назад

Как распланировать свой день чтобы все успеть

Опубликовано: 30.11.2019
Время на чтение: 1 минута
Комментировать
51
Как распланировать свой день чтобы все успеть

Зачастую времени не хватает на все. Но есть простые способы успевать все, причем не только на работе.

График дня.

Для начала научитесь составлять чек-листы. Элементарные. Просто пишем на бумаге все дела, которые предстоит делать за день. Во-первых, не забудем. Во-вторых, будет кайф их вычеркивать. Самое мелкое и неприятное дело делайте утром, это поднимет настроение гарантировано.

В этом графике определите две основные, жесткие задачи, привязанные ко времени, которые непременно планируйте сделать. Остальные задачи – гибкие, три штуки их нужно сделать в любое время в течении дня. Старайтесь не ставить себе более пяти задач, встреч назначайте в день не более двух – устанете (если вы работайте в продажах – адаптируйте, тут встречи могут выйти на первое место, но больше пяти в этом направлении сделать трудно и вредно). Необязательные задачи, которые можно перенести, пишите отдельным списком.

Вот пример моего чек-листа, когда задолбал планировщик в телефоне. Беру и пишу, как сделал - вычеркиваю. Непередаваемые ощущения свободы - гарантирую!

Планирование.

Живите одним днем, но планируйте, словно хотите жить вечно. Утопия, но старайтесь сами формировать свое будущее. Планируйте не только труд, но и отдых как личный, так и с семьей. У меня с этим сложновато, но на будущий год я уже запланировал 3 отпуска и уже подбираем варианты где-бы мы хотели их провести. Так же полезно ставить планы на улучшение жилищных условий и крупные покупки. По крайней мере это мотивирует. Жизнь по течению – размывает грани.

Сроки исполнения.

Ставьте себе (да и подчиненным) четкие, но реальные сроки исполнения. Не знаете, изучите сколько делается такая работа, учитывайте навыки: свои и подчиненных. К примеру, я имея опыт работы в СМИ, прекрасно знаю сколько времени займет изготовление видео для канала Дзен в 30 секунд, одно уже такое уже сделал. Самое главное, не пытайтесь загнать кучу дел в один световой день и не переживайте, что срок исполнения может сместиться. Я уже говорил, про гибкие задачи.

Вот такой небольшой личный опыт, когда мне надоедает планировщик или ситуация требует немедленного решения задач (возникает критическая ситуация) я подключаю бумажный чек-лист.

Поделиться
Похожие записи
Поделись мнением
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.